Компания ООО "Мебелир" 
 

Гнездов Михаил Васильевич

Генеральный директор

Мебельное производство уже много лет является моим вторым домом. Это дело, которому я посвящаю все свое время. Оно стало делом моей жизни. Поэтому для меня важно, чтобы оно расло и развивалось, а лучшим критерием оценки является благодарность наших клиентов.


 
О компании
Компания производит широкий ассортимент корпусной и мягкой мебели для дома , (прихожие, кухни, гостиные, спальни, мебель для детей и подростков, модульные системы, компьютерные столы, ТВ-тумбы, шкафы-купе, диваны ,шкаф-кровать ), а так же мебель для офисов и предприятий торговли, от эконом до бизнес класса.
Миссия ООО «Мебелир» - индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество мебельной продукции.
Характерной чертой производимой компанией мебели является ее качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, оборудование обслуживает персонал широкого профиля - все это позволит добиться наилучшего результата.
Немаловажным моментом является то, что фирма производит мебель под заказ, а так же по желанию клиента производит доставку и сборку мебели по месту назначения.
За прошедший год произошло расширение спектра услуг, предоставляемого фабрикой своим клиентам: помимо сервисной службы, осуществляющей гарантийный ремонт изделий, собственных салонов со специально обученными квалифицированными продавцами, сейчас клиентам при выборе модели мебели, ткани на нее и подходящей расцветки, предоставляется бесплатная помощь дизайнеров, также на фабрике появилась услуга по перетяжке и ремонту мебели.
При производстве используются экологически чистые импортные и российские материалы: ламинированное ДСП, противоударный PVC пластик, брусок хвойных пород, фанера 1-х сортов , фурнитура от российской до импортной , различных расцветок и текстур толщиной до 2 мм, полированное стекло толщиной до 4 мм с различными вариантами обработки.
Реализация продукции за наличный и безналичный расчет, через магазины-салоны. Предприятие осуществляет постоянное совершенствование сбытовой сети и форм доставки продукции, участвует в выставках и проводит мероприятия по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции.
Параллельно с освоением новых направлений в изготовлении мебели, совершенствовалась и техническая база: оборудование, используемое в производстве, постоянно обновлялось, закупались станки итальянского, немецкого и голландского производства, что гарантировало неизменно высокое качество выпускаемой продукции. Однако, за качеством выпускаемой мебели стоит не только техника, но и люди - в первую очередь профессионализм работников компании.
Предприятие придерживается стратегии лидерства в издержках. Для осуществления конкурентного преимущества по издержкам используются следующие методы: максимальное упрощение технологии производства; проведение реинжиниринга основных производственных процессов; замена использования дорогостоящих материалов на более дешевые; сокращение маркетингового обеспечения; уменьшение транспортных расходов; вертикальная интеграция вперед или назад; сужение ассортимента и номенклатуры, сфокусировав внимание на самых эффективных.
Мебельная фабрика следит за тенденциями на мебельном рынке, учитывает пожелания покупателей и создает ежемесячно около пяти новых моделей. Процесс создания нового продукта с момента задумки его дизайнером до момента выхода в опытное производство составляет около 2 месяцев.

Швейный цех - один из самых больших на фабрике. Это не удивительно, так как качественный пошив обивки - один из важнейших этапов в создании мягкой мебели. Цех оборудован современными швейными машинками, а комфортные рабочие места и дружный коллектив - это главные составляющие успешной работы с такими важными показателями как быстрота и качество.
Мягкая мебель является наиболее динамичным сегментом рынка. Производство мягкой мебели имеет наиболее сильную территориальную привязку, что связано с высокими транспортными издержками по данному виду продукции. Однако развитие рынка не может идти равномерно во всех сегментах. Развитие каждого из этих сегментов (мягкая мебель, офисная мебель, кухни, гостиные и спальни, детская мебель) обладает своей спецификой.
Офисная мебель - не менее благоприятный для российского производителя сегмент мебельного рынка. Ярославские производители на 70-90% доминируют в продажах наиболее дешевой и массовой оперативной мебели, доля которой на рынке офисной мебели доходит до 70%. Остальная часть рынка представлена кабинетами для руководителей и эксклюзивной мебелью. Производство кухонной мебели также активно осваивается Ярославскими компаниями. Наиболее технологически сложным является производство корпусной мебели для гостиных и спален. Высокие затраты на организацию производства и относительно невысокая рентабельность (10-15%) сдерживают продвижение молодых фирм; основной состав был сформирован еще в дореформенный период.
В сегменте детской мебели ситуация сложнее. Детская мебель местного производства представлена на рынке достаточно слабо. Имеющиеся недорогие образцы отечественного и иностранного производства низкого качества. Качественная импортная мебель стоит дорого и не по карману большинству населения.
Предприятие ООО «Мебелир» может устранить свои слабые стороны путём увеличения своей производительности при помощи приобретения нового оборудования, проведения маркетинговых исследований потребностей и финансовых возможностей населения в целях определения сегмента потребителей, желающих приобрести качественную мебель по доступным ценам, а также проведения широкой рекламной кампании в целях обеспечения целевого обращения потребителей именно в компанию ООО «Мебелир».